Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая вероятность при поцелуе заразиться гриппом?

kisvadim Гуру (3776), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
от того, с кем целуешься, естейственно...
Лучший ответ
vera lavrova Гуру (2911) 15 лет назад
зависит от многих факторов - есть ли у Вас или Вашего партнера привика от гриппа, болел ли уже он/она в этом сезоне, от уровня Вашего иммунитета да и просто - может повезти , а может нет... Закаляйтесь и не болейте! Вероятность такая же - как при поездке в общественном транспорте, где все чихают и кашляют...
Остальные ответы
skorpioscha Гуру (2681) 15 лет назад
А вы не целуйтесь!Тогда и не заразитесь!
Z00M Профи (747) 15 лет назад
она распределена експоненциально ибо зависит от множества факторов=)))
Partyzan Профи (826) 15 лет назад
целуйся с презервативом :)
и без партнера :)