Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно узнать нравлюсь ли я парню?

ИРИШшКА Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Только не отвечайте так ----возьми и спроси сама я так делать не буду.....
Лучший ответ
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
ну если сама не сросишь, попроси подружку свою с ним поговорить....
или напейтесь с ним вдвоем и спроси тогда у него))))
Остальные ответы
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
аты разве не можешь понять по его поведению к тебе?
Оксана Мастер (1468) 13 лет назад
Спроси у друзей его( хотя надежнее спросить все-таки у него)
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Если ты ему нравишься, он сам это покажет! :-)

Ну можешь конечно сделать так как я делала в пятом классе! Попроси подругу с ним поговорить! :-)) Шучу конечно! :-)
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
по его поведению, как он относится к тебе, если анчинает уделять немного внимания (не как раньше), то занчит уже заинтересовался тобой.. делай так как подсказывает твоё сердце.. даже если ничего из этого не выйдет то на этом жизнь не заканчивается и будешь знать на будущее как поступить и в чём твоя ошибка
Redd Crazzy Ученик (116) 13 лет назад
нет лучше посмотри в его глаза
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
спроси!
Источник: Я сам источник!
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
тебе сколько лет? посмотри ему в глаза!!! там все написано черным по руссокму)))))))))