Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

про грузию и ЕР

Пользователь удален Мастер (2018), закрыт 12 лет назад
несколько дней назад из грузии вышел последний состав с военнослужащими и их семьями, на границе грузины поезд остановили и после этого никаких сообщений по радио и тв нет. кто что слышал --раскажите... боюсь, что если возникли проблемы, то правительство замалчивает происходящее, что бы не иметь проблем на кануне выборов.
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 12 лет назад
Я тоже слышал эту информацию (что задержали) , но, наверняка, всё уже давно улажено.. . А-то бы этот придур Саакашвили орал бы на весь мир, что русские "его" танки увозят в Армению.. . Да и наши не заставили б долго ждать...
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18782) 12 лет назад
первый раз слышу....нигде ничего не было... сообщили только, что вывели войска и все
Источник: группа фронт
Комментарий удален
Ivanov Ivan Гений (90886) 12 лет назад
На сколько я понял все получилось обычно грузины повыепывались и поезд поехал дальше.
Кстати , эшелон на сколько я помню был исключительно военный никаких гражданских лиц на нем не было - только машины и охрана...