Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы чувствуете, катаясь быстро на велосипеде по прямой асфальтированной летней дорожке

Dan Гуру (4990), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Бакин Мастер (1171) 15 лет назад
Некую необьяснимую свободу и знаю что надо гнать еще быстре!!!
Остальные ответы
Анютка N Знаток (457) 15 лет назад
чувствую,что еду быстро на велосипеде по прямой асфальтированной летней дорожке....
Пользователь удален Мастер (1816) 15 лет назад
смотря на каком велосипеде)))) если на моём поедеш, то важнейшая мысль будет одна: как мы не превысить лимит по скорости...а то варюшкой об асвальт чесать неочень хочется...-) ну а коли вел пивдатый, то и ощущения соответствующие...главное чтоб автобус за углом не спрятался-)