Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чего это нас, простых людей, так сразу полюбили, все партии Ругаются по телеку, каждый говорит, что для народа

Валентина Оракул (70950), закрыт 12 лет назад
старается. А как к добрались к портфелю, так про всех и забыли?
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52071) 12 лет назад
С плаката “Справедливая Россия”
Сам Женька Плющенко
С ухмылочкой глядит:
“Привет, электорат!
Дают вам выбор!
И справедливость
Точно победит!”

Электорат (народ водушевлённый)
Готов скорее голоса подать,
И караваном мимо них проходит
Надменная чиновничая рать…

Зашевелились наши шоумены:
Карман готовят к прибыли бабла:
”Ликуй, народ! Крутые перемены
Нам наша демократия дала!”

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14341) 12 лет назад
Прорвался к кормушке и жрет. Вы посмотрите как быстро пухнут их рожи в телике.
KGBfucker Мудрец (10987) 12 лет назад
Мне видится, что не простых людей, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ. Меня унижает уровень мнения обо мне, простом человеке, что я проглочу всю эту предвыборную блевотину.
Пользователь удален Мастер (1740) 12 лет назад
А мы сейчас не народ и, тем более не люди. Мы сейчас электорат.