Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что рассказывает это фото? Мне будет интересно сравнить ваши мнения)

ukiko Гуру (3012), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
GarrinIV Ученик (248) 13 лет назад
Хамсин-сирокко-хромотан (ветер с мелким песком из пустыни) выглядит именно так....
Остальные ответы
Tommy McFly Мастер (1562) 13 лет назад
что то напоминает сюжет фильма-парень расстется девушкой и теперь бродит по пляжу в раздумьях что же ему делать дальше
Екатерина ЛатушкинаПрофи (985) 13 лет назад
Одиночество. Ожидание чуда, или просто... ожидание... Разочарование, но с проблеском надежды. Опустошенность, грусть, тоска. Да, именно, тоска! Тоска и, опять же, ожидание.
Анастасия Мастер (2451) 13 лет назад
урбанизация разрушила человечество и остался тока один.ли человек просто одинок в мегаполисе:(
Екатерина Латушкина Профи (985) 13 лет назад
Одиночество. Ожидание чуда, или просто... ожидание... Разочарование, но с проблеском надежды. Опустошенность, грусть, тоска. Да, именно, тоска! Тоска и, опять же, ожидание.
paranoia *_* Ученик (201) 13 лет назад
одиночество, задумчивость.. . Клёвая фотга кстати...
Элла Тодрина Гуру (3689) 13 лет назад
Уже взросый мужик вспоминает, как в детстве мама (которой уже нет )пыталась окунуть мальчика в море, а он брыкался, упирался и кричал
sawa Мастер (1155) 13 лет назад
пассать, а ХОЛОДНО
КимГений (73824) 13 лет назад
грубовато...но на фоне предыдущих ответов- оборжаться...не в обиду ukiko...
Veniamin Искусственный Интеллект (248809) 13 лет назад
Оно не рассказывает, оно молчит.
виктория Профи (535) 13 лет назад
Рассказывает: мне зашибись, я на пляже, в далекой загранице, а вы, уроды, в Мосскве, в серости, мерзнете...
Azat Davtyan Ученик (119) 13 лет назад
у него явно проблемо с женшиной или в сать хочет