
вас какая черта характера в человеке бесит??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
безответственность и чрезмерная лживость))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
необязательность
безответственность
ASMODEY Оракул (86078) 13 лет назад
меня люди бесят в принципе...
Настёныш Гуру (2772) 13 лет назад
Двуличность, и как бы это сказать ...эээ скользкость ...

Бееее )
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Меня уже ничего не бесит....
Джорни Искусственный Интеллект (471827) 13 лет назад
нерешительность. тупость .враньё,,
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Двуличность и излишняя самоуверенность!
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
наглость, безразличие и тупость ( боже их так много сейчас)
Tati Мастер (1777) 13 лет назад
неспособность мужчин поднять свой зад с дивана, чтобы что-нибудь предпринять