Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!Как попасть сейчас из Грузии в Россию,если там закрыто российское посольство?

z Профи (710), закрыт 13 лет назад
Мой друг летает туд через Украину,т.к.из россии туда самолеты не летают сейчас.Но у него двойное гражданство,а у его девушки - только грузинское.Как им сейчас попасть в Россию?
Лучший ответ
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 13 лет назад
Она может прибыть в Россию на временное проживание.
Остальные ответы
kolya novikov Мастер (1849) 13 лет назад
Махнуть пешком через Главный Кавказский хребет.