Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России не отмечается праздник "ДЕНЬ ОТЦА" ?

Гаджиев Андрей Валерьевич Мастер (2099), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абрамов Александр Мастер (2297) 15 лет назад
Как только родим, так появится.
Остальные ответы
Ocean Ocean Гуру (3509) 15 лет назад
А что? Нет повода выпить?))....не отмечается потому что отцов то не ценят...впрочем и матерей тоже.
Abracadabra Мастер (2098) 15 лет назад
А разве есть день матери? Потому как, если дети с родителями общаются, они и без праздников им звонят и приезжают.
Цветик Семицветик Ученик (233) 15 лет назад
Потому что неизвестно, кто чей отец