Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой у девы завтра будет день

Владислав Бендерский-Рылеев Мастер (2382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля . Просветленный (23296) 12 лет назад
Деве завтра рано вставать на работу)) Это я знаю точно))
Остальные ответы
Danik Мастер (1222) 12 лет назад
а ты что, только дева и все чтоли))) ты больше чем просто носитель одного знака зодиака, все 12знаков по своему излучают свое энергию на тебя... а как точно они излучают имено для тебя , тебе следует узнать построить и увидеть свою космограмму!
Lar_ka Искусственный Интеллект (288465) 12 лет назад
Какая дева - такой и день у нее будет.
jasokais Гуру (3854) 12 лет назад
Гороскоп для Девы на завтра
22 ноября 2007

День требует от Вас максимальной концентрации на работе и служебных делах. Складываются гармоничные отношения с сотрудниками и подчиненными. Может быть получена новая работа с хорошим коллективом. Следует уделить внимание здоровью, посетить врача. Может произойти выздоровление от болезни. Деятельность в этот день не должна быть скрытой, Вы не должны заниматься никакими закулисными делами, в том числе и оккультными практиками. Иначе тайны станут разрушителями здоровья, работы, производственных отношений. Могут быть выгодные купли-продажи, но все должно быть продумано до мелочей.