Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первая любовь...

!!! Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
...-самое сильное чувство в Вашей жизни?
Лучший ответ
cuore Профи (638) 13 лет назад
самое сильное чувство- это первая страсть. А она далеко не всегда во время первой любви. П. в. - обычно светлое, чистое чувство, которое запоминается на всю жизнь, но точно не сильное!
Остальные ответы
Totally Stupid Bitch Гуру (3391) 13 лет назад
скорее самое сильное разочерование..как и последущиие все...
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 13 лет назад
Нет,это глупость.Самую сильную ты сама узнаешь...
no Гуру (3668) 13 лет назад
не самое сильное, но действительно запоминается на всю жизнь
...говорят...эээ...ААА!!!!Я НЕ ПОМНЮ!!!
Любовь Никитина Оракул (69338) 13 лет назад
Очень тяжелая это вещь - первая любовь.
geida Гуру (2690) 13 лет назад
Первая любовь не самое сильное чувство, но запоминается на всю жизнь
НаСтойка Мастер (1958) 13 лет назад
Это уместнее определять на закате жизни!
Откуда же знать сейчас, что еще ждет впереди.
Но то, что первая любовь это яркое событие в судьбе -бесспорно!
ирина Профи (652) 13 лет назад
самое эмоциональное переживание в моей жизни