
Согласились бы переспать с ней за 1 млн евро?

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамбовский товарищ Просветленный (27676) 13 лет назад
да нормальная баба и пиво уважает
Остальные ответы
Отдел документооборота Гуру (4234) 13 лет назад
да ладно, такого не бывает, шютница
C.C. Гуру (3784) 13 лет назад
подымай животик,вхожу в штопор
Юферс Оракул (68871) 13 лет назад
Прошу прощения за бестолковость... Это мне должны, что бы я с ней переспал или я должен, что б сней не спать?
sergejsche Мастер (1829) 13 лет назад
Я покa посмотрю все кандидатуры.
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
литр водки до, миллион евро после