
Кто-нибудь знает людей,которые собрали крышки,упаковки и т.д и выиграли?

Апельсиновое настроение Гуру (3635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамбовский товарищ Просветленный (27673) 12 лет назад
да сначала он собирал крышечки и выиграл персональную тумбочку в соседней палате№6
Остальные ответы
paranoia *_* Ученик (201) 12 лет назад
Дя, я выигрывала)))Сумки, мини холодильниг...правда там на всё наклейка или нашиффка фирмы, а кому охото ходить с клёвой сумочгой с логотипом лейс?Вот мну не нравится((
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121) 12 лет назад
ага
и теперь кружка магги каждый день мне нервы мотает - посмотришь на неё и есть хочется
Высший разум (232121) 12 лет назад
я человека знаю, он собирал крышки-теперь на мерсе ...