Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите о своей первой любви.. Как это было? А может она еще не прошла...?

LaLoca Знаток (397), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
происходило дело в детском садике, была такая девочка и звали ее Надя, вот я с этой в кустах целовался, помню только как она сопли вытирала и сново лезла ко мне
Остальные ответы
Боня Мастер (2092) 13 лет назад
Прошла...я то влюбилась, а он просто хорошо провел время....ну и слава богу, я рада....нашла другого) И счастлива)))
Виктор Кобылкин Гуру (2778) 13 лет назад
Первая любовь я не хочу об этом говорить с какой-то LaLoca школа рулит!!!!
Nick Гуру (4825) 13 лет назад
Она ещё не наступила....