
Вот доверяй потом людям...

Надежда Соловьёва Мыслитель (6552), закрыт 13 лет назад
Делал куни и укусил.. . Увлёкся что ли?
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Бывает,весь кайф напрочь отбивает.А потом "Почему тыне кончила дорогая?"
Остальные ответы
Настёныш Гуру (2772) 13 лет назад
Скорее всего просто хотел посмотреть на реакцию ...гы)
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Думаю да, не обижайся на него
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Зверем себя почувствовал....диким....Хорошо тебя еще не съел....
Джорни Искусственный Интеллект (472443) 13 лет назад
так покормить надобыло его сначала,))))
Zrelij Мастер (1349) 13 лет назад
Бывает хуже... Слава Богу, что не откусил!
ASMODEY Оракул (86070) 13 лет назад
не будь такой вкусной - горчицей там намажь чтоль...
ungeladener Gast Ученик (192) 13 лет назад
Думал сделает приятно, видимо перестарался, не рассчитал сил, в следущий раз будет поосторожней или даже стараться не будет, а самой захочется чего то такого похожего, но уже не получится, скажи ему и он поймёт, не обижайся на него.
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
а твоя реакция?
я бы так пинанула...