Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А розе шипы что бы уколоть или имидж у нее такой?)

Эриния Мудрец (12070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Linata Просветленный (24019) 13 лет назад
Помнишь, фраза такая есть - "слишком хорошо - тоже не хорошо"?
В любой красоте должен присутствовать какой-то изъян, иначе эта красота теряет всю свою привлекательность, согласна?
То, что добывается слишком легко - мало ценится.. .
Так и в этом случае... почему роза считается одним из самых красивых цветов? уж не из-за своих ли шипов, а?
Остальные ответы
Светлана Ерофеева Гуру (2996) 13 лет назад
Это чтобы все знали, что и прекрасное умеет защищаться.
Пользователь удален Мудрец (11212) 13 лет назад
Имидж. Красивейший из цветов.
Кальций Карбонат Оракул (64450) 13 лет назад
А розе шипы, тоб цвести для хищников)))
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 13 лет назад
У розы есть душа(память), как и у всех цветов, но роза более развитая и совершенная, что может за себя постоять. Ни одно животное её не может потрогать, тем более сорвать. Только перед человеком она бессильна и очень сожалеет, что не может дать отпор такому хамству и бандитизму. Если она была бы ещё совершенней, то в её шипах был бы смертельный яд для человека. После своей смерти в астральном мире, где копия цветка остаётся с ней и вот под этим цветком уже сидит ядовитая змея. На некоторых языках сорванный цветок переводится, как жертва. Когда дарят вам цветы -задумайтесь, а хорошо ли сейчас душе цветка.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249640) 13 лет назад
Роза без шипов не бывает. Один садовник 10 лет потратил, чтобы вырастить розу без шипов. А люди проходили мимо, не восхищаясь.Они говорили: "Розы без шипов не бывают".
Николай Верник Мыслитель (9497) 13 лет назад
Чтоб не забывали про её имидж
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
Чтобы ты задумался, а действительно стоит ее рвать и при этом уколоться или все же лучше полюбоваться и оставить ее жить
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (311849) 13 лет назад
Розы срежим осторожно,
И поставим в вазу.
Не спешите , Дорогие,
Уколоть всех сразу.
Источник: КАМУ стиш СУТРА
инкогнито Гуру (3114) 13 лет назад
мне б щас эти шипы на мою летнюю резину.. . блин, времени нет машину переобуть...
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
Очень близко знаком с розами, но шипы.. . я не представляю когда слышу слово "роза".
+ Шипы розы - символ беззащитности: розы дарят, розы нюхают.. . пока они умирают (