Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доверять или не доверять?

Алла Шефер Просветленный (44832), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПОЧЕМУ???
Лучший ответ
Arlett Профи (787) 13 лет назад
Надо уметь чувствовать. А для этого надо быть внутренне свободной от драконов (высокомерие, самоуничижение, жадность, склонность к саморазрушению, нетерпеливость, мученичество, упрямство)
Остальные ответы
Анюта Гуру (3436) 13 лет назад
смотря кому и в чём
Ольга ОК Профи (864) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй :)
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
Есть такая игра в карты "Верю - не верю". В простонародье - "Наеби соседа!"