Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос к женщинам)..

Оксана Оракул (71439), закрыт 12 лет назад
Вам приходилось когда-нибудь прикидываться идиоткой?. . И чего Вам это стоило?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7387) 12 лет назад
Иногда, знаете ли, начнешь с каким-нибудь человеком общаться, и прикидываться не приходиться...)))) )
Столько на земле почти гениев...))
Остальные ответы
EggRocker Оракул (84781) 12 лет назад
йа и иэсть!
Источник: привет ))
Комментарий удален
EggRocker Оракул (84781) внизу осталась)))
Шурочка Гуру (3903) 12 лет назад
в этом и заключается мудрость женщины!
Ольга Просветленный (42941) 12 лет назад
идиоткой - нет. чуть-чуть дурочкой)
Magnolya Оракул (78848) 12 лет назад
регулярно :))) и ты знаешь, мне мало надо, что бы прикинуться )))
п. с. начинаю подозревать, что очень близко к Вике :)))
Башкирова Светлана Гуру (2887) 12 лет назад
Ну да, приходилось и ничего мне это не стоило, а свикровь за меня рыбу чистила.
Татьяна Столярова Мудрец (10889) 12 лет назад
Дурочкой приходилось прикидываться на работе. Какое удовольствие потом получаешь, когда вдруг твой начальник (или кто другой) прозревает и видит, как он ошибался на мой счет.
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 12 лет назад
быть умнее мужчины иногда чревато обидами с его стороны. бывает это даже забавно. но обман всегда раскрывается...
Svetlana Гуру (3628) 12 лет назад
постоянно , прикинулся и тебе все мужчины помогают=)
Аня Знаток (418) 12 лет назад
иногда это выгодно
Светик Гуру (3746) 12 лет назад
Постоянно. Иногда кажется, что привыкла.
Вспомните шутов. С идиота спрос меньше. Можно перевести все на шутку.
Maria Osmakova Профи (744) 12 лет назад
А иногда прикидываюсь,но не идиоткой,а чем нибудь помягче..Например могу сделать вид,что ничего не понимаю..На самом деле это иногда выручает))
надежда ермишина Просветленный (37429) 12 лет назад
Привет!! Даже и не помню , когда это было))..
Melnitza Просветленный (30111) 12 лет назад
Ага)))...иногда..прелесть, какой дурочкой, а иногда... ужас, какой дурой...
Источник: Привет, дружочек :-))
Комментарий удален
Melnitza Просветленный (30111) Нет..слишком умным...ослепил))) Я сегодня тоже отвечала на вопрос, а девочка его закрыла....и меня послали куда-подальше)))
Воха Просветленный (25975) 12 лет назад
И хлынула волна прошедших искушений!!!))) Молодец!