
Как можно жить с человеком которому на меня просто насрать???

Вежливый снайпер Оракул (78228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Счастье -Невопрос Мудрец (14308) 15 лет назад
это ты так воспринимаешь или так на самом деле? она сама не жила бы с тобой. если б было настрать. или у нее просто период такой, апатия
Остальные ответы
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 15 лет назад
насри на неё и не живи с ней
ASMODEY Оракул (86069) 15 лет назад
не унижайся - брось нах...
Джорни Искусственный Интеллект (472799) 15 лет назад
и как ты ещё этого человека терпиш??)))
say bb Мыслитель (7700) 15 лет назад
не надо жить с ней, ты ж мужик!!!
Еленочка Мастер (1341) 15 лет назад
не живи,лучше уйти и не парить мозги друг другу
Анютка Муррр Гуру (3005) 15 лет назад
а зачем ты живешь с таким человеком?!насри тоже!
Елена Кузькина Мастер (1200) 15 лет назад
Не обижайся, но глупый вопрос.
Живи соей жизнью, года идут
olga salaidinova Гуру (2703) 15 лет назад
ты подумай может это взаимно? !
потому что мы не любим кто любит нас, нам же надо чтобы об нас ноги вытирали
Наталья Холодная Луна Мастер (1760) 15 лет назад
если любишь.. . в общем, сочувствую
Пользователь удален Гуру (4733) 15 лет назад
Насри тоже на нее . хотя сам от одной я тоже много терпел. решать короче тебе
<<<desiree>>> Гений (58546) 15 лет назад
малыш а зачем мучаешь себя стоит ли мы же жив (м лишь раз солнышко....
Андрей Жаров Гуру (2682) 15 лет назад
Не живи, если себя уважаешь.