Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после пьянки щетина так быстро вырастает?

Алексей Егоров Профи (854), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
задам вопрос по-корректнее - с утра побрился, чистенький, вечером пьянка, на следующее утро встаёшь весь обросший как лось (хотя обычно не так), вот мне и интересно - если алкоголь стимулирует рост волос, то какова физиология этого процесса... вопрос по-видимому больше к медикам, но мож кто задумывался
Лучший ответ
Анастасия Прохоренкова Профи (995) 13 лет назад
алкоголь стимулирует рост волос:)))
Остальные ответы
Туся Тусечка Мыслитель (6232) 13 лет назад
потому что просыпаешься после нее через неделю, наверное.
Степакова Елена Знаток (475) 13 лет назад
Потому что во время пьянки быстрее летит время
Тоха™ Просветленный (28862) 13 лет назад
Наверно потому что нормальная пьянка - это не на один день.. . а в пьяном угаре время летит не заметно!)))
Источник: Личный опыт)))))