Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вызываете ли вы на ковёр к себе в личный кабинет? В какие часы вы принимаете?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 15 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ и спокойной ночи!
Лучший ответ
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 15 лет назад
А как же! Часы приёма крайне нестабильны: то до обеда, то после... ну, сам не маленький, понимаешь - нам ведь, самодурам с отсутствующей логикой, главное - принять... а о дальнейшем Природа позаботится :)))))))))))))
Источник: Приятных сновидений! :))))))))))))
Остальные ответы
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
Естественно)
А часы приёма зависят от расписания занятий)
Ольга Просветленный (42934) 15 лет назад
часы приема с восьми до одиннадцати)))
салют, мое солнышко и спокойной ночи
Melnitza Просветленный (30107) 15 лет назад
По утрам... и вечерам) )
Опять баловался?) )
Заходи!:)
Источник: Привет, Солнышкин!: -))
Котёнок Просветленный (25262) 15 лет назад
вызываю тока когда во мне кипит вызов ;)
в любой час, и в любом месте ;)
куй железо пока горячо, а то вызовешь и забудешь, зачем вызвал? ;) хих
Источник: доброй ночки ;)
**GALAXY** Гений (59576) 15 лет назад
Вызываю на поляну друзей после 18.00 и до упора. В эти часы и принимаем....
Источник: привет!)