
Попытка №2 Сколько за ночь может мужик?

Bob Sinkler Профи (987), закрыт 12 лет назад
Вопрос опять же к дамам, скажите пожалуйста сколько максимально смог исполнить акт от начала до конца ваш партнер? Ну в принципе и мужики могут похвастаться :)
Дополнен 12 лет назад
блин один мужик и тот в гипсе :)))))))
Лучший ответ
Лена Мудрец (13856) 12 лет назад
У нас раз за сутки было 7 раз))) Причем, очень даже качественно. Правда, я потом дня два еле ходила...
Остальные ответы
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
Я в данной ситуации ни скока
Светик Мастер (1201) 12 лет назад
а ну не отлынивать паразит !!!нука в койку на второй подход !!!:))))
Джильда Мыслитель (5858) 12 лет назад
да какая разница,сколько...главное_как))))))
Die Lutter Мастер (1101) 12 лет назад
А тебе то зачем это? Или ты считаешь, что для тебя за ночь слишком много уже набежало?
вадим Мастер (2338) 12 лет назад
бывают такие бабы от которых сцуко хочется быстрее лечь спать
Танюшка Мастер (2235) 12 лет назад
знай: главное не количество, а качество

ну ладно скажу: мой - 5 раз мах
Андрей Жаров Гуру (2682) 12 лет назад
Смотря какая с ним женщина....
Макс Мудрец (14593) 12 лет назад
у каждого это по разному, это от многого зависит
Дикий Мастер (1949) 12 лет назад
Столько, сколько хочет женщина!
Кошка Мастер (1192) 12 лет назад
Главное длительность! есть парни которые кончают каждые 5 мин!
А есть которые 2 часа держуться! Вообще лично мне хочеться порой что бы
мой чаще кончал, тк мне на 100% лучше чем ему! Вот мне каждый раз и стыдно,
от того что мне было супер, а ему просто хорошо!=)
Источник: опыт
Пользователь удален Мастер (1770) 12 лет назад
Сколько захочет, столько и сможет!
Елена Лубенская Мастер (1683) 12 лет назад
19 раз!говорю сразу Я ПОТОМ ХОДИТЬ НЕ МОГЛА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!!
Likt Мастер (1198) 12 лет назад
ne eto shachala cherez 5 min... posle 1-2 raza eto tocho ne 5 min yze bydet a chasa 2 dvizeni`, devchenki polubomy bilishe mogut....ex
Юлия Мастер (1597) 12 лет назад
Согласна с Кошкой.
док Гуру (4289) 12 лет назад
Тут очень много факторов, раз на раз не приходиться.
Веталь Гуру (2594) 12 лет назад
Главное не количество, а качество. А если честно то все по разному, мой самый большой опыт 5,но потом так все болит!!!!
Дархан Рахманджаноглу Знаток (475) 12 лет назад
раз 6 а на 7-й я понял что я просто несмогу кончить: -)