
Почему над нами все смеются? Мы что, клоуны?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6728) 13 лет назад
А ты перестань здороваться с автобусами и все будет нормально
Остальные ответы
Анастасия Лебедева Профи (517) 13 лет назад
Хуже, страна дураков, по крайней мере 60% точно есть.
Jane Мастер (1032) 13 лет назад
a 4e ploxo???
glavnoe,4tob ne plakali!!!!smex-eto zna4it s4aste!!!
luljaka Гуру (2863) 13 лет назад
над клоунами смеются беззлобно а над нами издевательски!!!! как над умственноотсталыми!
Пользователь удален Мастер (1174) 13 лет назад
все равно до американцев нам далеко ))))
Fil Просветленный (21334) 13 лет назад
Нет не смеются, а если и свеются, то не все.
У нас к вам другие чувства, не переживайте так.
sawa Мастер (1155) 13 лет назад
да над такими как ты плакать надо!