Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как часто мы пытаемся изменить человека, вместо того, чтобы принять таким, как он есть?

Melnitza Просветленный (30111), закрыт 12 лет назад
Ну, как оно: не тянет, не тревожит?
Не жмёт в подмышках? Это Вам носить!
Всё можно удлинить – погладить можно,
Хотите, можно и укоротить!

Вот так и мы – любого человека
С сомненьем примеряем на себя!
Не жмёт? А как он в дождь или под снегом?
Вот только изменить его нельзя!
( Сергей Костомаров )

Лучший ответ
Drugoe_Kino Профи (984) 12 лет назад
Сейчас вообще извращенное чувство любви...
ты-должен, ты-обязан, пойди туда, принеси то и т.п.-все это ключевые фразы в отношениях двоих..
Только ведь многие забывают о том, что каждый человек уникален по-своему. Да и стоит ли у Бога работу отнимать?
Остальные ответы
pmg Мудрец (13625) 12 лет назад
практически всегда, к сожалению
Svetlana Гуру (3628) 12 лет назад
я не люблю менять людей, они становятся неинтересны и предсказуемые
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 12 лет назад
я не пытаюсь менять то что уже создано и не мной. я даже детей своих не переделываю, они такие какие есть. просто учу их жить)) ) такими, какие они есть
Корнетова Ирина Мастер (1251) 12 лет назад
К сожалению, понимание о принятии приходит не ко всем, не всегда, и всегда поздно. Но если Вы постигли, что любовь - это принятие без попыток изменить - поздравляю, это мудрость...
Пользователь удален Мудрец (11212) 12 лет назад
А бывают "сапоги 80-го размера, чтоб под мышками не терло и в глаза не задувало" - армейская шутка. Так что извините, хорошо когда примерив под себя, изменять никого не надо - все подходит, а что не подходит, то терпимо. Может не в согласии с Вашей мыслью, а так, ..мое мнение.
Аня Знаток (418) 12 лет назад
лучше этого не делать, надо принимать человека таким какой он есть
V@syeK Мастер (2184) 12 лет назад
всё зависит от человека, некоторые люди и сами изменяются под кого то "шаблоны", лично я считаю, что человекка нужно принимать таким каким он есть, но ни кто не отменял сказть человеку о каких то его недостатках или качествах
Кальций Карбонат Оракул (64445) 12 лет назад
Как только встретимся взглядом
Эльфийский Король Гуру (3248) 12 лет назад
Каждого,вставшего на путь изменения Кого-то, а не Себя, в конечном итоге ожидает разочарование и пустота.
Jasenj-ka Просветленный (38803) 12 лет назад
неблагородное занятие - решать
что лучше для других,
какой костюмчик будет кстати,
а что отнюдь ...совсем не вид!
люблю я джинсы, господа, а значит
чудная игра постыла в мире несвободном
давайте жить как сердцу модно )))
и не решая за других ( имхо)
Источник: прю )
Александр О. Спиридонов Просветленный (46408) 12 лет назад
Мы пытаемся побольше уподобить его себе, чтобы не ощущать собственного одиночества, чтобы он лучше понял нас...