Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая незаменимая вешь на кухне?!?

Longines Просветленный (21615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неоставшаяся Мастер (2427) 13 лет назад
вдохновение, ну никуда без него! )
Остальные ответы
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
мой любимый нож и шинковка.
Яна Азарова Знаток (326) 13 лет назад
куханный стол и девушка)))
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Посудомойка ( особенно после того, как пару лет она тебе "помогает")....
rodionru Гуру (2862) 13 лет назад
я думаю можно обойтись почти без всего, но очень противно есть без соли, так что мой ответ -соль-))