
А Снегурочке 90-60-90 нужен дед Мороз ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
Зачем Снегурке Дед Мороз?
Вопрос конечно интересный!
Снегурке скучно без него -
да и на елке им не тесно!!
Остальные ответы
ЧуВаК Профи (641) 13 лет назад
Дед мороз со снегурочкой - 500 р.
Снегурочка без деда мороза 1500 р.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
бирка 1234 Мастер (2458) 13 лет назад
если только с размерами 150-150-150:)
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Уточните параметры!!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Конечно нужен ! кто же будет охранять ее вторые 90 от ненужных приключений!
Вечер добрый
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Нужен если его гонорар не ниже 906090даже в рублях прокатит!!!!
Источник: ПРИВЕТ!!!
ольга токарева Мыслитель (6261) 13 лет назад
Вопрос на вопрос: а деду Снегурочка нужна (в его-то возрасте)?
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
Канешна!!!!если 60 ей,и два по девяносто;)...как воспримиД,-нада было думать раньше...(оооооооооЙ,муражки аж,представляя)..
Dimon Ученик (202) 13 лет назад
Конечно если снегурочка хорошая, а дед мороз алкаш: ) Так лучше будет смыться от него на вечер: ) или лучше всего на ночь:)