Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше часто ездил отдыхать на Ахтубу, давно не был, как там щас рыбалка?

rodionru Гуру (2862), закрыт 1 год назад
как там щас рыбалка? поборы? отдых? есть ли сервис? безопасно ли ехать с детьми?
Лучший ответ
Роланд Хериков Мыслитель (7623) 13 лет назад
Рыбы только ни хрена не остается а рыбаков тьма
rodionruГуру (2862) 13 лет назад
вот почему-то я так и думал-(
Остальные ответы
Евгений Макаров Ученик (235) 13 лет назад
Нету рыбки в наших водах!
rodionruГуру (2862) 13 лет назад
вот почему-то я так и думал-(