Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я забыл как меня зовут и никак немогу вспомнить, но меня зовут точно НЕ Терентий!!!

Пользователь удален Профи (546), закрыт 13 лет назад
Акакий?
Лучший ответ
kidman ti Мудрец (10199) 13 лет назад
Ты меня еще с тем Аватаром, и с тем ником заебал. Кавалер Ордена Зеленого Змия. Дебил. Как же ты достал меня. Всякую чушь спрашиваешь не в тему. Категорию засрал, гандон! Когда же ты усохнешь, сволочь!?
Остальные ответы
Локки Лодур Мудрец (18621) 13 лет назад
а до пяти лет тебя звали Заткнись ?
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
А ты у жены спроси,может она помнит?
Андрей Бакин Мастер (1156) 13 лет назад
Мне кажется ты ГАДЯ ПЕТРОВИЧ ХРЕНОВА!!!
Махер Шифанеров Мудрец (10288) 13 лет назад
Тарантас ведёркин - ВАЗ
Источник: http://denstandart.narod.ru Придумаем для вас всё
jioji Просветленный (20907) 13 лет назад
зооррро, мля...
Источник: плюююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююсц
Александр Пилигрим Профи (742) 13 лет назад
Наверное, Тетерев- Глухарь?
Катеринка Альт-Клондайка Мастер (2362) 13 лет назад
А это совсем неважно как тебя зовут. Главное быть для когото легким утренним ветерком, поцелуем на рассвете, мечтой и надеждой...