Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в приметы? Скажите мне к чему горят уши и лицо?))) Я вся горю, чем потушить?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309365), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
северянка Гуру (2827) 15 лет назад
если уши-значит думают, а если щеки-обсуждают, пошли всех на небо, за звездочкой!
Остальные ответы
Танюша Оракул (51583) 15 лет назад
блин тоже уши горят и нос чешется
NasТЮsha Мастер (1387) 15 лет назад
нет не верю! Все это ерунда! просто когда об этом думаешь, всегда получается так!
Ff Профи (819) 15 лет назад
Может я потушу:)
Пользователь удален Мыслитель (5352) 15 лет назад
я верю, значит о тебе думает кто то !
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 15 лет назад
Говорят, что надо провести золотым кольцом по лицу и если черная полоска обсуждает парень, а если белая, то девушка
katia voronovich Знаток (254) 15 лет назад
не очень, но говорят, что горит лицо и уши, значит тебя кто-то обговаривает, а потушить можно тем же: страстным поцелуем!!!!
Star Мыслитель (7357) 15 лет назад
Видимо...некоторый обитатели сайта прочитав все заданные тобою вопросы....поняли что ты зря отнимаешь у них время....и вспоминают добрыми словами....)))))))))))))))))) И такое бывает!!!