Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, посоветуйте, как избавиться от зуда в паху?

Вован Гуру (3746), закрыт 13 лет назад
Моему соседу.
Лучший ответ
Аренда квартир и комнат Ученик (240) 13 лет назад
Или тебе все таки. Мазь Кандид Б называется. Пусть мажет после душа, на сухую кожу. А вообще к дерматологу - венерологу надо бы. Мало ли что....
Остальные ответы
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
к венерологу и бегом))
Sergei Dolsky Мастер (1775) 13 лет назад
Пусть почешет, может и избавится.
Пользователь удален Гуру (3067) 13 лет назад
Их всех выловить и зубы им повыбивать. Бить при этом больно и долго ,чтобы запомнили как честным соседским пацанам яйца грызть.Удачи на охоте.
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
если это ман*авошки-скрести их со светлячками, во у него Ласвегас в штанах будет, (шутка) , к доктору, сейчас такие лекарства пошли, все бысло вылечат..
Kristi Гуру (4211) 13 лет назад
приколист!))) Иди почеши ему там хорошенько, что бы не чесалось))))
Lelek Мыслитель (6817) 13 лет назад
Может у него вши???? Гони его подальше от себя, к дерматологу-венерологу!!!!