
Какой самый дебильный вопрос вам задавали?

paranoia *_* Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Какие самые дебильные вопросы вам задовали??? Например у моей знакомой её парень спросил у неё: - а те нравятся парни с бритыми подмышками или нет)) ) А вам задавали дебильные вопросы???
Лучший ответ
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Дебилов хватает....Почитай вопросы на сайте , не сосчитать!
Остальные ответы
анна Знаток (282) 13 лет назад
блин только что задали!
Корнетова Ирина Мастер (1251) 13 лет назад
Зайка, иди в категорию "Философия и Непознанное" и тащись...
Ирина Снимщикова Мастер (1295) 13 лет назад
Ты дома? (позвонив мне на домашний телефон)
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
вопрос звучит так "В смысле? " еще такое манерное, я когда это слышу мне недоумка убить охота