Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

только для своих!

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
это МИНУСЁР!! заходим и минусим закрытые вопросы!!
Лучший ответ
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
все вместе или по порядку)))) ну начинаем!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
тогда и я минусером буду?
Комментарий удален
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
Млин златка у меня лемит кончился на минусы еще часик осталось подождать
Ира Оракул (51262) 12 лет назад
прикол там такой аншлаг начался
Professor Гуру (4259) 12 лет назад
Извини, что я зашел и прочитал. Но мне тоже блин досталось немного. Я злиться начинаю...
Ночь Оракул (62050) 12 лет назад
У меня минусов полно )))
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
Может я лучше с монтироффкой?))) Ты со мной?)))
Л С Мастер (1535) 12 лет назад
Нравится?ну на.
Комментарий удален
Л С Мастер (1535) Свои- это кто? Ответы для всех, включая и чужих.
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 12 лет назад
Там уже минусы ставить некуда!!!! Все понаставили.... (((((((