
вот не могу понять)) ) у меня уже)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787), закрыт 13 лет назад
старческий склерозззз)) ) или еще девичья память????
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30862) 13 лет назад
Со мной всё проще - у меня МАРАЗМ
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12526) 13 лет назад
приступ бальзаковского возроста
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
параноидальная шизофрения с манией преследования...
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
если тебе за 150 тогда склероз! до этого - память девичья!
Фламинго Просветленный (48849) 13 лет назад
а может юношеский маразм(без обид)
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Юношеский максимализм: -)))
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Опять забыла куда трусики засунула во время секса?)))))))
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
Я знал, что ты такая, но не знал, что настолько... .
Олег Мастер (1581) 13 лет назад
а может лучше выпим, и о памяти совсем забудем а?
vevenza Знаток (414) 13 лет назад
Не, просто амнезия. А это уже диагноз :)))