Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, если бы вы поймали

Влад Профи (808), закрыт 13 лет назад
золотую рыбку, какие три желания бы вы загодали
Лучший ответ
Tetiana Мастер (1171) 13 лет назад
Prikolni vopros!!!no v golovy lezet tolko 1 jelanie-chtob mama moya vizdorovela...nichego doroje zdorov'ya net,i ego ne kypish...
Остальные ответы
Надежда Профи (842) 13 лет назад
1-Здоровья моим родителям, мне и моему любимому!
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Власть- народу;землю -крестьянам. МУЖЧИНАМ- МОЗГИ.
Tashma Мудрец (10269) 13 лет назад
Я бы ее отпустила :-)....
Аделя Профи (776) 13 лет назад
Хе!...Да одного бы хватило-чтобы она клонировалась))))))
Аллочка Гуру (3355) 13 лет назад
на данный момент:
1)найти работу посерьезней (сейчас я работаю курьером) , чтобы на этой работе плптили столько что через 1,5 года я смогла купить квартиру
2) устроить свою линую жизнь
3)....блин не могу придумать.... вообще....
Пользователь удален Мастер (1039) 13 лет назад
1.мне нуже золой по характеру принц в друзья
2. мне нужно создать большую организацию, в которой было бы много хороших людей и у всех была бы интересная работа и у всех сотрудников был бы очень очень высокий доход
3. и я бы убрала психиатров с этой планеты