Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему христиане, вечно свою праду стараются другим впарить, пристроить - даже когда просяит- не надо...

Evgeniy K. Гуру (3226), закрыт 15 лет назад
И вы все равно - лезут со своей правдой - убеждают, докуазывают- это вам доставляет удовольствие что ли?
Дополнен 15 лет назад
подумайте о том что мир многогранен - что в нем есть 7 цыетов, а не только черное и белое - почему же вы выашу правду считаете единственно верной?
Дополнен 15 лет назад
- я в прошлом своем вопросе - написал - не предлагайте мне молиться - я не православный - и все равно 2 человека додумались написать мне - чтобы я принял православие и помолился - это что? тупость человеческая или тактика? по поведению других людей понимаю - тактика...(
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1334) 15 лет назад
да все хороши....и христиане и не христи...
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
+1

полностью согласен)))
Остальные ответы
Binki Мыслитель (9870) 15 лет назад
Христиане так не делают,в православную церковь никого силком не тянут.Это сектанты ко всем пристают.
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
угу - они "силой убеждения" действуют - переходящей в занудство - даже на этом проекте)
Binki Мыслитель (9870) Ни разу не встречала. Настоящие христиане так не поступают это сектанты.
Оля . Просветленный (23290) 15 лет назад
Потому, что это правда не кого-нибудь - это правда жизни. По-моему ничему плохому они не учат - только на хорошее-отсюда выводы, что не мешало бы послушать.
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
а ты подумай о том что мир многогранен - что в нем есть 7 цыетов, а не только черное и белое - почему же вы выашу правду считаете единственно верной?
Оля . Просветленный (23290) А я согласна, что мир многогранен и многоцветен - эта "правда" - совсем не подразумевает лишь чёрное и белое - бывает мы совершаем нехорошие поступки, но они оправдываются тем, что мы это делали с хорошими намериниями, а бывает человек специально сознательно совершает зло - вот это непрощаемо и не потому,что христьяне ТАК говорят - это даже здоровая логика. Никто не говорит, что хорошее - это белое,а плохое - чёрное. Просто разные у людей намериния.
Forger Мудрец (16332) 15 лет назад
Это просто фанатики....
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
значит мама моя фанатик? значит многие здесь тоже? скаолько же их тогда - этих фанатиков????
Forger Мудрец (16332) Я говорю, про тех, кто помешан на религии, кто, как вы сами выразились "впаривают другим свою правду даже если их не просишь", при этом напрочь отрицая иные варианты..потому что, все остальное-бесы, бесы, бесы, бесы....
Валентина Антонова Гуру (4118) 15 лет назад
Давайте определимся - кого именно Вы считаете христианами?
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
того, кто сам себя считает) а кого надо?
™POLKOVOD Мудрец (10597) 15 лет назад
не соглашусь стабой не кто не кого нетянет и не впаривает свою веру дело самого человека в какую веру обратится
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
ты по русски то писать умеешь? или только по албански?

извини - эмоции. а на твой ответ - я в прошлом своем вопросе - написал - не предлагайте мне молиться - я не православный - и все равно 2 человека додумались написать мне - чтобы я принял православие и помолился - это что? тупость человеческая или тактика? по поведению других людей понимаю - тактика...(
Пользователь удален Мастер (1220) 15 лет назад
Свидетели Иеговы ???
В Библии
Быт. 22:14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
Всего три раза?? ?
Быт. 22:14
Исх. 33:19
Исх. 34:5
Почему свидетели Иеговы остальное колличество раз, это имя, приписали в СВОЕЙ БИБЛИИ??? ?
И куда смотрела "Сторожевая башня"
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
в том то и дело что нет - православные!!!
Николай Гуру (4804) 15 лет назад
А ты почему навязываешь свою агрессию на христиан другим людям???
Ведь то, чем ты сейчас занимаешься, называется навязыванием своего мнения другим людям....
Как раз то, против чего и сам говоришь... Не противоречишь ли ты себе???
Evgeniy K.Гуру (3226) 15 лет назад
спасибо за ответ. батюшка.
Николай Гуру (4804) Я не батюшка.. Просто 10 лет тщательно изучаю библию.... И понимаю, почему у тебя такая агрессия на христиан.... А раз ты реагируешь, то это уже говорит о том, что тебя волнуют вопросы о смысле жизни, истины, но не так, как порой некоторые христиане преподносят....
Сергей Коваленко Знаток (370) 15 лет назад
это свойство недалёких и зашоренных людей, а христиане здесь непричём
Li Ly Мыслитель (8635) 15 лет назад
они так воспитаны. Они думают. что это вменяется им в благочестие.
я сама в детстве была такой же.
лучшая линия поведения с ними - не спорить.
В послании к Титу написано "бойтесь пустых споров. Они безполезны и суетны"
Меня эта фраза часто выручает.
если вам по жизни приходится общаться с такими людьми, мой совет - попытайтесь найти с ними что-то общее. Они не успокоятся. пока не будет найден компромис.

Мне легче, когда я вышла из этго окружения, я была хорошо подкована в Библии, поэтому могу общаться с ними на их языке.

Извините, ваш вопрос, вернее его тон, показался мне раздражительным.Если я угадала, то вы в ловушке. Ни в коем случае не давайте себя довести до этого состояния. Христиане. сатанисты выдысты, или другие -исты, одним словом, никто не достоин вашего раздражения.