Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В Израль, на футбол из России прилетело 82 частных самолета. А говорят что миллиардеров у нас всего 12?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52071) 12 лет назад
ну вот они и поглядели, то, что заслужили....:)
Остальные ответы
Нарофома Просветленный (29591) 12 лет назад
Так тугриковых миллиардеров не считают, а самолёты им продают.
KGBfucker Мудрец (10987) 12 лет назад
Джеты стоят от 5 млн.$, не говоря уже о подержанных.
Ivanov Ivan Гений (90886) 12 лет назад
Нет, это голодающие вот из этого вопроса - http://otvet.mail.ru/question/10481861/#73038859
Русский парень Просветленный (32562) 12 лет назад
миллионеры летели в эконом классе )))
Пользователь удален Мудрец (12301) 12 лет назад
А подпольных считали - да кто - же их считает