Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

насколько выгодна фирма по созданию сайтов

1 Ученик (77), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (363) 15 лет назад
Сильно зависит от:
- какие сайты будете делать
- какого качества они будут
- за сколько их продавать будете

А если навскидку, то компании по созданию сайтов плодятся день ото дня - собственно плодятся вместе с пользователями интернета - из чего можно сделать резонный вывод - дело это выгодное!
Остальные ответы
эксперт независимый Мастер (1612) 15 лет назад
Чем она раскрученней, тем выгодней