
девченки...

Катерина Мудрец (11024), закрыт 13 лет назад
а вас после ваших ответов/вопросов тоже малолетки одолевают???
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
заебали со своим виртуальным сексом.
Остальные ответы
ядерная жопка Ученик (123) 13 лет назад
нет такого
а тебя одолевают?
КатеринаМудрец (11024) 13 лет назад
заиппали, сволочи
бармозяка Мыслитель (6968) 13 лет назад
ух изверги))
Счастье -НевопросМудрец (14302) 13 лет назад
ник у тя супер!-))
бармозяка Мыслитель (6968) да и сам я тоже ничего )))) долго думал какой написать и вот в голову пришол тока этот ))
Оксана Просветленный (30597) 13 лет назад
меня и без вопросов....и ответов....и просто так одолевают
Александра Глебова Гуру (2920) 13 лет назад
не то что одолевают....просто бесит что в "что нового" все вопросы отвеченные тобой видно и туда все кто не попадя ломятся поглядеть что ты там понаписала, ..уки):
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
да нет..мои вопросы не для их ума..а для взрослых