Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я лев, что то невезет последние года три, может кто ответит что происходит?

Binki Мыслитель (9867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Neznayka Гуру (2590) 12 лет назад
Ne nastraivaite sebia na neudachu,misl ,kak izvestno,materialna.Kak tolko vi sami poverite v udacu-ona vam nepremenno ulibnetsia.
Комментарий удален
Neznayka Гуру (2590) Uverena,chto nikakoi porchi na vas net.A chto kasaetsia vashego rebenka-poostorozhnei s zakalivaniem,ved eto ne vsem podhodit,da i vbassenah mnogie deti prostuzhaiutsia.Daite rebenku okrepnut posle ocherednoi prostudi ,tolko potom nachinaite,no ne s basseina a s peshih progulok.I na vsiakii sluchai obratite vnimanie na pitanie vashego rebenka-vozmozhno,chto prichina chastih prostud-allergia .
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 12 лет назад
Сходите к целительнице, вполне вероятно что порча
Надюшка Мастер (1250) 12 лет назад
братец по несчастью!я тоже лев,и тоже последние года 3 чёрная полоса какая то!
Пользователь удален Гуру (4622) 12 лет назад
я тоже лев.
Причём тут гороскоп.
Тут карма нехорошая...