Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывало так, что вас соблазняли, а вы не поддавались, хотя очень хотелось? поддаться?

***((( Оракул (78315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 12 лет назад
Нет..меня невозможно сооблазнить..)))
Остальные ответы
Кнопка М. Мыслитель (7814) 12 лет назад
а зачем сдерживаться то?
Танюша Оракул (51587) 12 лет назад
раз хочется зачем терпеть?
Ff Профи (819) 12 лет назад
У меня было но не со мной!
Комиссарчик Мыслитель (6231) 12 лет назад
с ума сошел, кто добровольно от такого откажется
кроха Гуру (4529) 12 лет назад
да тыщу раз....
особенно в молодости, и сама любила соблазнить, а потом в ответственный момент облом сделать...
Пользователь удален Мастер (1214) 12 лет назад
bilo takoe:-) priwlos begat` ...bistro!!! poka ne sdalas`
Никифорова Маргарита Профи (582) 12 лет назад
бывало и не один раз... один раз было что парня за вечер и ночь 5 раз продинамила... но через 3 дня нам уже было оч хорошо вместе;)
Tetiana Мастер (1171) 12 лет назад
Bivalo...yvi....ya sderjalas...tak kak srazy o myje podymala, A on y menya trener po borbe.
Aleksandra Мыслитель (6429) 12 лет назад
Да. Но потом в результате все равно здалась и теперь об этом не жалею :)
иришка Профи (985) 12 лет назад
Было недавно, но я вовремя остановилась....Думаю сделала правильно. Хотя для каждого это сугубо личные обстоятельства и интимные подробности их личной жизни ;)
Ли Мудрец (17091) 12 лет назад
Да. И хотелось очень. Но хотелось сохранить уважение к себе. Удалось. Теперь не жалею. :-)))
Юлия Ученик (121) 12 лет назад
Бывает и очень часто, почти каждый день на что либо есть соблазнение....
Юлия Мыслитель (5555) 12 лет назад
Конечно, и это вполне нормально