
Самое страшное слово для мужчины из трех букв?

АННА Гуру (3382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
m.c.Basket Мастер (1252) 12 лет назад
:-) Старо как мир
Слово "ЕЩЁ"

--------
Слава Б-гу ни когда не слышал подобного в свой адрес :-)
Остальные ответы
Black Jack Мудрец (10393) 12 лет назад
согласен с Валерой - УПС!!!!
Миша Сенчило Мыслитель (6564) 12 лет назад
импотент....правда страшно? ..какая разница сколько букв....
Владимир Мельник Профи (623) 12 лет назад
не знаю как из трех букв но из трех слов знаю ,,пошел ты на,,
Макс Мудрец (14593) 12 лет назад
самы естрашные слова это ПНХ и ПМС и не известно что страшней