Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что девушки охотницы....на мужчин????

***((( Оракул (78315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2219) 12 лет назад
ну если гора не идет.... почему бы самой не попробовать? ))
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52079) 12 лет назад
Да. Они так и думают, что именно - на мужчин....:)
Ольга Знаток (253) 12 лет назад
да...еще Пушкин писал:"Чем меньше женщину мы люим,тем больше нравимся мы ей".Эт парни думают,что они девушек добиваются,на самом деле все совсем наоборот=))
nika nika Гуру (3699) 12 лет назад
50 на 50. иногда женщина предпочитает быть"дичью"!