Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рай для минусёров на моём вопросе заходим и отрываемся!

Златовласка Искусственный Интеллект (147398), закрыт 13 лет назад
минусим!!!! мне баллы не нужны! ставьте минусы здесь!
Лучший ответ
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Толко кто поставьте голову оторву
Остальные ответы
Вадим Дикий Мудрец (14855) 13 лет назад
Развод и девичья фамилия? Поставил +
Natalia Knippenberg Мыслитель (8152) 13 лет назад
Людям свойственно ушибаться
Ошибаться и заблуждаться
По дорогам ходить промозглым
И в далеких далях теряться
Хорошо если рядом кто то
Кто согреет, поддержит,поможет
Кто откроет скорее двери
И хоть выслушать просто сможет
Даже если на сердце рана
Её новая встреча лечит
Говорю, так как знаю, правда
Пожелай себе эту встречу.
андижанец Просветленный (47884) 13 лет назад
что проводим рекламную акцию к минусерам? ))) ))) )))
ГадОракул (63404) 13 лет назад
Похоже на провокацию ради выявления мразот! Прикольно! ;))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (20294) 13 лет назад
как просили...
ГадОракул (63404) 13 лет назад
С облегчением, минуСЁР!
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
А что даёт( не даёт) минус тому, кто спросил вопрос?
ГадОракул (63404) 13 лет назад
Чувство облегчения мразотной душонки... :)))))))))))))))))
Professor Гуру (4259) 13 лет назад
Фигушки. Ни разу минус не ставил. Только плюсы. Сейчас тоже поставил.Вот...
ГадОракул (63404) 13 лет назад
Чувствуется поступь Человека, способного создавать вопросы! Удачных! ;)))))))))))))
Gensher Мыслитель (6230) 13 лет назад
Тебе только плюсы,красивая!Но почему-то не голоснулось
Ира Оракул (51238) 13 лет назад
не переживай
один из + мой
Эми Мастер (1022) 13 лет назад
ну вы как раз и ожидали,что будут плюсовать ))))
Л С Мастер (1533) 13 лет назад
Ой, давай ты ещё так сто раз напишешь!!!?Чтобы уж точно на твои вопросы никто просто вообще ничего не ставил, ни минусов, ни плюсов!!!
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
прости но голосов нету!!!!
и Просветленный (41112) 13 лет назад
злата, гуй угадала, я бы тебе один хер плюсик заколбасил токо уже некуда, сори
Stahhel Оракул (74187) 13 лет назад
Млин не успел + поставить)) +++++++++++++++++++++++