Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы успеваете отвечать на вопросы???

***((( Оракул (78313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (39831) 12 лет назад
на все..Без исключения))))
Остальные ответы
Комиссарчик Мыслитель (6231) 12 лет назад
лучше ответь как ты успеваешь их задавать
Скорость Мудрец (13626) 12 лет назад
А кто время засекает?:)
Пользователь удален Мыслитель (5733) 12 лет назад
некоторые пропускаю,не требуют ответа,бессмыслицу коментировать нет желания...
K.Reuzu Профи (787) 12 лет назад
На тваи разве ответишь!!!)) Я только успеваю их прочитать!!))
Интересно а ты писать их успеваешь? (по мере мелькания мысли)
Вадим Арапов Мастер (1760) 12 лет назад
Нет. Слишком много задаешь.
Наталья Пермякова Мыслитель (5324) 12 лет назад
Я-то успеваю, потому что отвечаю утром.(у нас по крайней мере)
Mr.B()$$ Знаток (477) 12 лет назад
Может ты комп который регенирирует такие вопросы?: -)