Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А ЧТО ЛУЧШЕ КОНДИЦИОНЕР или КЛИМАТ КОНТРОЛЬ в автомобиле?

андижанец Просветленный (47892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
У меня только кондишн, мне хватает и не жалуюсь))
Остальные ответы
Сашок-NY Мудрец (16359) 12 лет назад
Кондиционер - часть климат контроля в автомобиле. Так же, как и печка.
МарКа Мудрец (16350) 12 лет назад
Конечно, климат-контроль
Стас Кропин Мудрец (14864) 12 лет назад
По сути дела это одно и то же.. . Климат - дисплей имеет...
Алла Гуру (2867) 12 лет назад
для России лучше климат-контроль!
Комментарий удален
Алла Гуру (2867) в жарких странах подойдет лучше кондиционер, можно отрегулировать чтоб было даже холодно
bac Просветленный (37445) 12 лет назад
климат - от него болеют реже ))
Андрей Просветленный (24282) 12 лет назад
кондишка охлаждает
климат контроль держит ту температуру которую ты задаёшь....
Ковалев Андрей Гуру (3539) 12 лет назад
Климат контроль это компьютер с программой, к которой подключается печка и кондиционер
Романцев Яков Профи (523) 12 лет назад
впринципе климат-тодже кондей но с более продвинутым управлением (то есть не как у кондея тупо крутилка а у климатики есть дисплей где ты можеш выставить конкретную температуру)
Женька Знаток (346) 12 лет назад
у климата более расширенные возможности
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85026) 12 лет назад
блин все уже ответили!!!