Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что полагается за просроченный паспорт?

Иван Григоров Гуру (4999), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Санек Мыслитель (5821) 15 лет назад
Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации
1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

2. Допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Так что считйте сами...
Источник: Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ
Остальные ответы
lana ***** Гуру (3885) 15 лет назад
Я думаю что премия:))
Иван ГригоровГуру (4999) 15 лет назад
Смешно-с :(...
Sergei Dolsky Мастер (1775) 15 лет назад
Слышал, одна из ведущих партий планирует ввести за такие вещи очень суровое наказание. Не помню конкретно, но расстрел покажется детской шалостью.
Санёк Мастер (1056) 15 лет назад
В Московской области 2000 руб.
Natalia Nalimova Мыслитель (7425) 15 лет назад
Штраф. И чем больше просроченный, тем больше штраф. Так что идите меняйте пока не поздно :)