Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мужчины предпочитают больше: регулярный секс с постоянной партнершей или спонтанный, одноразовый?

Анютка N Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмм@нуэль Мастер (1618) 13 лет назад
от человека зависит...
Остальные ответы
Майклин Просветленный (23361) 13 лет назад
спонтанный,одноразовый с молодыми красивыми девушками
Татьяна Павлова Мыслитель (5172) 13 лет назад
Все мужчины разные, предпочитают разнообразие.
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Я сторонник постоянства, не знаю как другие....
Lebedev Знаток (419) 13 лет назад
страсть - один кайф, познание человека - другой. Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором )
а вообще гармоничнее первый вариант (с моей точки зрения)