Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желание....Жалать....Любить....-----ЭТО ВСЕ РОДСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ???

***((( Оракул (78316), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
желать
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Это совсем не обязательно, Вот Любить - оно включает все предыдущие, а первые два это может быть и голая физиология с примесями личных симпатий..и не более))))
Но слово желать - оно конечно сильное, не поспоришь - эмоции-то прут...но ты ж понимаешь - енто еще не любовь))))
Остальные ответы
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
уточни желать или жалеть
***(((Оракул (78316) 13 лет назад
желать
Комиссарчик Мыслитель (6610) тогда нет, знаешь пословицу, что секс еще не повод для знакомства
Татьяна Павлова Мыслитель (5172) 13 лет назад
В древней руси : любить и жалеть -были синонимами.
malumi Ученик (138) 13 лет назад
разные....но и что-то общее есть...я что-то не соображу))
светлана Просветленный (22080) 13 лет назад
я бы поменяла слово жалеть на слово "заботится". оно как то больше подходит к ЛЮБИТЬ.
run_far_away Мастер (1557) 13 лет назад
Сомневаюсь, всё зависит какой смысл вкладываешь в эти слова.
Наталья Пермякова Мыслитель (5324) 13 лет назад
Каждый трактует слова по-своему.
Sveta Мастер (1028) 13 лет назад
Нет и еще раз нет!
Желать можно любовницу....а любить жену....Воот
(пример)