Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши действия по признанию в любви, как бы вы все преподнесли??? есть варианты?

***((( Оракул (78316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2217) 13 лет назад
Мой маленький ангел! Присядь на песок...
О жизни с тобой поболтаем часок,
О странах чудесных в туманной дали,
О добрых мирах, что не встретили мы...

И ты мне расскажешь, как трудно летать,
Как сложно дорогу назад отыскать...
А если вернуться, как трудно опять
Крылья свои под одеждой скрывать...

Мой маленький ангел! Надеть не спеши
Красивое платье на крылья души!
Мой маленький ангел! Не смей улетать!
Останься!.. Мне будет тебя нехватать!

Я знаю, ты можешь на облаке жить
И только свободой своей дорожить.
Я знаю, что тесно тебе на земле...
Ну что ж..улетай и забудь обо мне...

Мой маленький ангел! В разбитые сны
Уносишь..уносишь остатки весны
Забудешь... забудешь... Зачем тебе дом!
Зачем тебе думать что станет потом!..

А может вернешься?.. Тебя я не жду..
А хочешь, зови! Я конечно приду..
Мой маленький ангел! Мы сможем вдвоем
Ужиться на маленьком небе твоем!

О чем ты грустишь, мне, увы, не узнать.
Вдруг ты, как и я , не умеешь летать!..
И в дальние дали в снегах и дождях
Тебя унесу я на теплых ветрах...

Мой маленький ангел! Не нужно грустить!..
И, если возможно, попробуй простить...
Мое нежеланье тебя потерять,
Мое неуменье тебя удержать !!!
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
это должно быть очень красиво, например на море, когда солнце садиться за горы... .
или романтический ужин, в красивом ресторане... .
Я например одному парню сказала эти слова, когда мы катались на колесе обозрения, на самом верху, обнимаю его и говорю, солнце тебя люблю и ты самое дорогое, что у меня есть... .
эхххх были времена....
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Да, я уж и не помню как это говорится-то первый раз.
Я только одному это и повторяю уж сколько лет)) )
Леха - к молодежи двигай, у них память посвежее будет)))
я твой ангел Гуру (4880) 13 лет назад
Я тебе промолчу о любви;
Спрятав взгляд, улыбнусь безмятежно.
Ты ответь мне, пожалуйста, тем же
И любимой меня не зови.

Ни к чему понапрасну слова
Разливать липко-сладким елеем.
Промолчи о любви мне! Смелее!
Так же страстно, как не целовал…

Знаешь, если признание вдруг
С губ сорвётся – то это до гроба!
Так давай помолчим с тобой оба
Под сердечный глухой перестук
муррр Мастер (1702) 13 лет назад
Я так давно тебя нашла-
Мой нежный принц, мой тайный бог…
Я так давно тебя нашла,
Но ты не знал иль ты прийти не смог…
А я, надеясь, верила, ждала.
Ждала того, кого давно уж знала,
Но я глупа была тогда,
Тогда ещё не понимала,
Что я всегда, всю жизнь лишь о тебе мечтала…