Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бы вы назвали своего ребенка мальчика, девочку

Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1023) 15 лет назад
Александр, Кристина
Остальные ответы
ilya khmara Знаток (298) 15 лет назад
il'ya (russkii bogatir' )
ili nikita
Екатерина Лукашина Мастер (1354) 15 лет назад
екатерина, наталья, александр, дмитрий.
Серёга Мудрец (10253) 15 лет назад
только без "бы". Назвал уже- Катя и Миха (Михаэль)
криксенок Мыслитель (6113) 15 лет назад
Уже ходят под кодовыми именами)) ) Сережа, Катерина и Валентинка))
ирина Профи (672) 15 лет назад
У меня сыночек Васенька
Ирина Монастырная Мастер (1461) 15 лет назад
Дима и Алёшка, а думали будут Анечка и Алинка.
Lissa Гуру (2718) 15 лет назад
Дочь назвала Наталья - сейчас очень редкое имя у новорожденных
А мальчика - еще не знаю, думаю, имя будет простое и редкое... и точно не Энурезом
Издеваться над детьми нельзя, благодарности за выпендреж не ждите